РОЯЛЬ В КУСТАХ: ТРАНСПОРТИРОВКА КАПРИЗНЫХ КЛАВИШНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Говорят, что нет ничего хуже, чем переносить пианино. И это народное мнение, в принципе, недалеко от истины: это инструмент весьма дорогой, хрупкий и капризный, а еще имеет солидный вес и неудобную причудливую форму, которые процесс погрузки и перевозки явно не упрощают.

 Сотрудники компании «Пчела-Сервис» могут похвастаться солидным опытом в области транспортировки самых разных предметов, в том числе роялей и пианино. И мы знаем, что делать, чтобы не расстроить впечатлительного музыканта, доставив его клавишного друга в пункт назначения в идеальном состоянии. При городской перевозке используется Газель, пианино задвигают в кузов с невысоким бортом и кладут на заднюю стенку. Фасадные части ни с чем не соприкасаются, что позволяет сэкономить на упаковке и изоляции, но перевозить инструмент нужно отдельно от прочего имущества.

 Областная перевозка производится транспортным средством грузоподъемностью 3,5-5 тонн, оборудованным мебельным фургоном и лебедками для фиксации. Пианино ставят на землю на расстоянии 50 см от борта и наклоняют так, чтобы верхняя часть задней стенки пришлась на его край — погрузку осуществляют силами четырех человек. В противном случае инструмент придется поднимать на руках — и тут потребуется не менее шести пар рабочих рук. 

Пианино ставят в передний угол фургона так, чтобы задняя стенка располагалась вдоль борта, и фиксируют лебедками — так ему не повредит экстренное торможение. Важный нюанс состоит в том, что пианино нужно не упаковывать, а изолировать: от борта и строп — толстым картоном, от другой мебели — матрасами и мягкими вещами. Упаковка здесь не только необязательна — она может повредить! 

При перевозке в зимнее время инструмент может пострадать от перепада температур: под воздействием конденсата, образовавшегося между упаковкой и поверхностью, последняя скорее всего вздуется.

Возврат к списку