Какие вопросы задают менеджерам компаний, оказывающих услуги по переезду?

Набирающие популярность компании, оказывающие услуги по переезду, могут оказаться не всегда добросовестными. В таком случае офисный переезд потребует неоправданно высоких затрат, а квартирный переезд обернется пропажей ценных вещей или срывом оговоренных сроков. В любой уважающей себя компании есть диспетчер или другой представитель, которому нужно задать ряд обязательных вопросов во избежание непредвиденных ситуаций:

  1. Конечная стоимость и что предполагает комплекс услуг?
  2. Составляется ли акт осмотра вещей при погрузке и разгрузке вещей?
  3. Есть ли возможно предоплаты и в каком размере она осуществляется?
  4. Предусмотрена ли услуга страховки перевозимого имущества?
  5. Какое время займет переезд?
  6. Есть ли в штате компании профессиональные грузчики, осуществляющие такелажные работы в Москве, упаковщики и водители со стажем?
  7. Предоставляется ли компанией транспорт?

Ответы на эти вопросы, а также любая другая информация, которую запрашивает клиент, может дать представление о деятельности компании и ее репутации. Все это направлено на то, чтобы обеспечить сохранность вещей при перевозке, а также сделать процесс переезда максимально удобным и организованным.


Возврат к списку