Офисный переезд в Москве: советы

Если Вы хотите провести переезд офиса в Москве и эффективно, готовиться к нему нужно заранее. Во-первых, мы советуем Вам минимум за месяц составить список всего-всего имущества, отметив две категории предметов: перевозим/выкидываем.

Во-вторых, планируйте недорогой переезд так, чтобы он не мешал работе компании. Например, на выходные. В-третьих, если у Вас более 15 рабочих мест, подготовьте для транспортной фирмы план расстановки мебели. Его лучше заранее согласовать с сотрудниками, чтобы на новом месте не было конфликтов.

Качественные и дешёвые грузоперевозки стоит искать минимум за неделю до дня, в который Вы собираетесь переехать. Лучше даже дней за 10-14: будет больше времени на манёвр. Учтите, что профессионалы себя в газетах бесплатных объявлений не рекламируют: ищите в сети или в деловой прессе (модульные блоки рекламы).

И, конечно, никогда не подписывайте пустые бланки договоров или заказов: все документы должны быть оформлены надлежащим образом. Это простые советы, но следование им поможет Вам защитить себя от множества проблем при переезде.


Возврат к списку