ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

Офисный переезд — это весьма ответственное дело, которое, как и все деловые мероприятия, должно быть тщательно спланировано, ведь, в отличие от дома, в котором за годы может скопиться уйма в принципе ненужных, но милых сердцу вещей, в офисе каждый предмет мебели, каждая бумага функциональна и поломки или потери могут иметь весьма неприятные последствия. 

Именно поэтому лучше доверить свой офисный переезд опытным профессионалам компании «Пчела-Сервис». Профессиональная помощь может понадобиться Вам в правильной упаковке разного рода документов, чтобы не повредить, не потерять и не перепутать их во время переезда — чтобы Вы не тратили уйму времени потом, разбирая их или разыскивая нужную Вам бумагу. 

Особое внимание необходимо уделить недорогой перевозке мебели и технике — здесь так легко что-нибудь сломать или потерять необходимые мелкие детали, без которых впоследствии мебель не соберешь — крепления, например. Обычно такие мелкие предметы кладут в надежное место, например, в ящик небольшой тумбочки, которую разбирать не обязательно. 

Однако мебель — это еще не все, в большинстве офисов установлены крупногабаритные сейфы, кофе-машины, несгораемые шкафы, банкоматы, требующие особого профессионального подхода. Согласно статистике, каждый третий офисный переезд требует использования спецтехники — от грузозахвата до крана-манипулятора. Дополнительной сложностью может стать размеры помещения и дверного проема — эти трудности, чтобы не задерживать процесс переезда, профессионалы «Пчела-Сервис» решают заранее посредством замеров и, в случае необходимости, обработки выхода. Важно провести это ответственное мероприятие в кратчайшие сроки, ведь время - деньги. Поэтому следует позаботиться о каждой мелочи, чтобы сотрудники максимально быстро могли приступить к работе. В частности, все их вещи должны быть упакованы в отдельные коробки с подробными подписями.

Возврат к списку