ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ — ЗАЛОГ УСПЕХА: ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕЕЗДА

Переезд — это прекрасная возможность начать новую жизнь, сменить обстановку и избавиться от огромного количества совершенно ненужных вещей, к которым Вы тем не менее храните ностальгическую привязанность или надеетесь, что они когда-нибудь пригодятся. 

Поэтому задолго до самого мероприятия начните распределять имущество: что-то Вы заберете с собой, что-то заблаговременно перевезете сами, что-то выбросите, сдадите в благотворительные организации, подарите.

 Потертый, но надежный диван отправится на дачу, старые игрушки — в детский дом, обширная школьная библиотека — племяннику, который как раз кстати перешел в пятый класс, а старый потертый сервант унылого темно-коричневого цвета самое время заменить на модный и практичный современный.

 За пару месяцев до дня «Х» набросайте план расположения мебели в новой квартире и начинайте собирать информацию — о контактах коммунальных и сервисных служб на новом адресе, а также о компаниях-перевозчиках — все документы, связанные с проведением переезда (буклеты, визитки, сметы, чеки, квитанции) целесообразно складывать в одну папку. 

Заблаговременно вызовите оценщика (услуги лучшего качества в столице оказывает компания «Пчела-Сервис») и известите о грядущей смене места жительства своего начальника, бухгалтерию, отдел кадров, друзей и родственников, а также коммунальные службы, интернет-провайдера, медицинские учреждения, спортивный клуб или другую организацию, в которой у Вас абонемент, банк — если на Вас оформлен кредит.

 Также мы рекомендуем согласовать возможность пользования грузовым лифтом на обоих адресах и сделать фотографии или видеозаписи интерьеров обоих помещений — это может быть полезно при возникновении спорных ситуаций.

Возврат к списку